[Comm] Mozilla crashes on input lines

Alec Podrezenko =?iso-8859-1?q?capt_=CE=C1_4net=2Eru?=
Чт Апр 10 20:07:45 MSD 2003

aen wrote:
> 1. Попробуйте удалить swfdec, это весьма экспериментальный пакет.
Удалил. Яву всю снес. Может быть что еще снести?

> 2. Попробуйте воспроизвести Ваши проблемы у заново заведенного
> пользователя.
Стабильно воспроизводится. Сначала "подвисает", но это можно
объяснить большим объемом страницы, затем отображается, но при
скроллинге вниз падает.

> У нас ничего подобного не наблюдается, потому пока остается лишь грешить
> на настройки SuSE.

Новому пользователю я их не копировал. Да и ставил ALT на новый
диск, старый просто подмонтирован в /mnt/old.