[Comm] Bugfixes ( Было: Klipper)

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Апр 10 15:32:38 MSD 2003

> Скачал, обновился. Не помогло однако. :-(
> "Действия" Klipper-а по прежнему не работают.
> Невезуха.
>
> Люди! У кого J2.2 стоит, с Klipper-ом такая же ерунда?
> Есть смысл его скачать?

Может просто попробовать убить настройки в домашнем каталоге, и настроить
заново. Можно попробовать удалить все ~/.kde/ Понимаю, жалко, но что делать.
Ну качать же из-за этого J2.2, тем более, что у меня в Master 2.2 все
работает.