[Comm] LVM

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Апр 10 17:47:07 MSD 2003

Denis Smirnov wrote:
> Что, LVM никто не использует что-ли? Единственный ведь способ резать хард
> на большое количество разделов (что всегда полезно), не беспокоясь на тему
> "а вдруг на одном из них мне понадобится больше места, чем я сейчас
> думаю".
>
> При инсталляции LVM утилит нету вообще -- разбивалка, которая в
> инсталляторе пытается их запустить и обламывается.
>
> Если есть LVM разделы, то при загрузке система ругается на block-major-43,
> который unknown. Если убить /dev/nb*, то не ругается. Кто такое /dev/nb*?

	Я пользуюсь LVM, но организовал все их логические тома из инсталлятора
Gentoo. А потом уже ставил Мастера на них.
	Сообщения про block-major-43 игнорирую. Здесь было вроде сообщение как
их убрать но руки не дошли пока.
	Еще были проблемы, при первых загрузках Мастер напрочь, как казалось,
портил LVM, так что даже этот Gentoo не мог ничего с этим как с LVM
ничего не мог поделать. Спасал EVMS, он говорил что вот обнаружил на
диске разделы LVM которые некорректно описаны. И предлагал исправить.
Я естественно соглашался, и все данные были восстановлены сходу.
	Сергей.