[Comm] Re: [Comm] [JT] [OFF] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [SUN Sparc] -- "бесхозный" :o)

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Апр 10 16:38:14 MSD 2003

Здравствуйте Nick,

NNV> Миру - Мир! Пьянству - бой!! SUN Sparc'у - Solaris!!! :-)
Есть люди которые в этом категоричны... и это печально...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Кто рано встает, тому... спать весь день хочется.