[Comm] Fluxbox или как жить с UTF-8

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Апр 10 16:31:28 MSD 2003

Здравствуйте!

Возможно, для многих это не открытие, но у меня Fluxbox запустился с
аниталиасингом и русскими буквами в меню только после того, как файл
меню был конвертирован в UTF-8, а сам Fluxbox был запущен с LC_ALL=UTF-8.

Дальше вместо одной проблемы я получил другую.

Положительные эмоции вызвали QT/KDE - приложения, заголовки которых
стали отображаться по-русски.
GTK1/2 приложения стали англоязычными, что в принципе не страшно.
Интерфейс OO также стал английским - это уже опечалило. А совсем плохо
то, что в xterm, терминале Gnome и MC стало невозможно писать по-русски.

Теперь вопросы:

1. Кто-нибудь живет в UTF-8? Как Вы решаете эти проблемы?
2. А где вообще прописываюся переменные LC_* для пользователей и откуда
они берутся, если они не прописаны?
3. Как при доустановке пакетов и появлении их в общем меню сказать
системе, что меню Fluxbox для тех пользователей, у которых UTF-8, должно
быть в UTF-8?

--
С уважением, Прокопьев Евгений