[Comm] [Comm] Re: Различия в работе depmod и insmod

Igor Fadin =?iso-8859-1?q?fid_=CE=C1_darim=2Eru?=
Чт Апр 10 15:22:03 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 14:08:13 +0400
Artem Pastukhov <past на yam.ru> wrote:

AP> c012ee00 T kfree
AP> c01a7ab0 T sock_kfree_s
AP> c01a8860 T kfree_skbmem
AP> c01a88c0 T __kfree_skb
AP> c020eb99 R __kstrtab_kfree
AP> c0214161 R __kstrtab_sock_kfree_s
AP> c0215b26 R __kstrtab___kfree_skb
AP> c0217b08 R __ksymtab_kfree
AP> c0219408 R __ksymtab_sock_kfree_s
AP> c0219b40 R __ksymtab___kfree_skb
АP> --
AP> С уважением,
AP> Артем Пастухов          past на yam.ru

	Нормально.
	Тогда - не знаю.
	Одно скажу - у меня такое бывало.
	modutils тут ни при чем. Ошибки при сборке.
	Лечилось обычно   make oldconfig;make clean;make dep;...и так далее
	После чего мозги у модуля вставали на место.
	И кстати, версию gcc все-таки проверь. 3-я ветка gcc для кернела непригодна.
	А на insmod нечего грешить - он же твой модуль грузит.  :-)
	А если ему модуль кажется подозрительным - так он честно это и сообщает.
	Может не совсем адекватно.
	Но это история для отдельного расследования - как все это в пакете организовано и как
	все в живую собирается.

	У меня в связи вышеизложенным тут намедни другой вопрос возник:

	$ nm /lib/modules/2.4.20-alt5-up/kernel/drivers/bluetooth/hci_uart.o |grep kfree
	         U __kfree_skb_R304f981b
	         U kfree_R037a0cba

	это конечно не смертельно, но как-то странно...
	Ядро собрано без MODVERSIONS а некоторые модули с оным.
	Подозреваю что это результат спешки при выпуске дистра.
	Тогда не удивительно что modutils временами ведут себя неадекватно...  :-)

		Игорь