[Comm] iptables и локальная сеть

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Апр 10 14:58:07 MSD 2003

Ilya Palagin пишет:
> Прокопьев Евгений wrote:
>
> Ваш ICMP пакет попадает в "неохваченные", значит, он не проходит это
> правило:

да ему нечего делать в этом правиле, т.к. в него попадают только пакеты,
идущие на ppp0.

По моей логике покет, пришедший на eth1, должен был идти через следующие
правила:

INTERNAL_IFACE_ATHLON="eth1"
$IPTABLES -P INPUT DROP
$IPTABLES -A INPUT -p TCP -i $INTERNAL_IFACE_ATHLON -j ACCEPT
$IPTABLES -A INPUT -p UDP -i $INTERNAL_IFACE_ATHLON -j ACCEPT
$IPTABLES -A INPUT -p ICMP -i $INTERNAL_IFACE_ATHLON -j ACCEPT

Три последних строчки пропускают все, что пришло на eth0, однако
почему-то пакеты ICMP, приходящие на eth1, оказываются неохваченными.

> Попробуйте для начала убрать все -m
>
> По поводу TCP могу сказать, что у вас нет правила в tcp_in_ppp,
> позволяющего
> коннектиться на ваши непривилегированные порты.

да, нет правила, т.к. для всех пакетов стоит ACCEPT (см. выше)

Фильтроваться должны только пакеты, приходящие на ppp0, но почему-то так
не присходит.
--
С уважением, Прокопьев Евгений