[Comm] Re: Выбор ALT Linux в качестве дистрибутива для Internet Cafe

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 10 10:53:32 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 12:07:51 +0400
Amodeus <amodeus на pisem.net> wrote:

> Простите, но games на linux.kiev.ua - игровая рассылка, а этот
> вопрос никоим боком игр не касается, так что комьюнити для этого
> вопроса наиболее подходящая рассылка!

  Зато в той рассылке периодически обсуждаются игровые клубы,
  что есть суть Интернет-кафе. И в ней присутствуют администраторы
  этих клубов.

--
 Баталов Григорий,
 группа техподдержки