[Comm] kernel

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Ср Апр 9 19:09:53 MSD 2003

Здравствуйте, Amodeus.

Вы писали 9 апреля 2003 г., 14:59:57:

 Шаг первый для начинающего это из под пользователя группы RPM
 apt-get source  kernel24-2.4.20
A> 2) раскрыть kernel24-2.4.20-alt5.src.rpm
Вы имеете ввиду rpm -ivh   kernel24-2.4.20-alt5.src.rpm
или как? Под user-ом из группы rpm или root?
A> 3) Зайти в /usr/src/RPM/SPECS/
A> 4) Там будет kernel24.spec
A> 5) Открыть этот файл и исправить всё что вам надо
A> 6) $rpm -ba kernel24.spec (заметьте, от пользователя)
Дык, ещё момент в дистре ядро собиралось gcc2.96,
 apt-get install rpm-build
ставит gcc3.2, что здесь посоветуете?
A> 7) Если всё нормально, то в /usr/src/RPM/RPMS окажется пакет(ы) с
A> собранным ядром
  Дай то Бог ;-)
A> А вообще...если нет опыта, то стоит ли вообще это делать?! Прежде
A> чем пересобрать ядро, советую три раза задать себе вопрос "А оно
A> мне нужно?!"

  Мне нужно!  У меня сетевую на nForce2 не видит, пытаюсь собрать
  модули с сайта производителя, а оно как раз и хочет увидеть сорцы
  ядра в  /usr/src/

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua