[Comm] отлуп SMTP (was: For Michael Bykov)

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 10 10:45:35 MSD 2003

On Thu, 10 Apr 2003 10:26:07 +0400 (MSD)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Приношу извинения всему остальному сообществу, но напрямую
> Михаилу письмо отправить не удается (его почтовик дает отлуп).
> Почему -- в курсе, исправить нарушение стандарта (несоответствие
> адреса в From и реального smtp) на своем конце не имею
> возможности. :( Подробности могу изложить отдельно.

  Если это отлуп при проверке соответствия HELO реальному домену,
  то сам недавно с этим возился. Вычитал, что RFC не рекомендует
  отказывать в приёме почты из-за такого несоответствия.
  Однако на очень многих SMTP-серверах такая проверка стоит
  и порою осложняет жизнь.

--
 Баталов Григорий,
 группа техподдержки