[Comm] xinetd

Mikhail =?iso-8859-1?q?mikh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 22:39:08 MSD 2003

Здравствуйте, Anton.

Вы писали 9 апреля 2003 г., 15:06:01:

> [...]

ADsk> А к модему это никаким боком не относится. Чтоб модем был готов
ADsk> принять звонок нужно настроить соответствующие службы. Либо
ADsk> сервер dial-in если Вы решили предоставлять услуги, либо dialup
ADsk> дозвон чтоб быть клиентом. Либо и то и другое в более сложном
ADsk> случае.

AVB> Это когда Вы оказываетесь на месте провайдера ;) То есть
AVB> принимаете входящие звонки, раздаёте адреса и т. п.

можно насчет раздачи адресов поподробнее ?
какой ip мне нужно сообщить человеку, который будет коннектится ?

AVB> Сервер ftp сам с модемом не работает -- он работает с сетевым
AVB> соединением. То есть надо создать полноценное сетевое соединение
AVB> через модем. SLIP, похоже, устарел, так что ключеове слово --
AVB> PPP.

AVB> info mgetty

ок

после команды "mgetty ttyS1" модем встает в позу, звонок фиксируется,
но коннект не получается :(

коннект идет с WinXP, выдается ошибка 619 (удаленный комп, дескать,
слишком занят и т.п.)

Михаил