[Comm] Ftp-server

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 21:07:31 MSD 2003

Уважаемые господа!

Имею Алт, на нем vsftpd, apahe, VirtualHosts, и юзеров, которые по фтр
будут файлы выкладывать (и на фтп, и на www). Все вроде хорошо, и даже
работает, и я даже понял кажись как это все функционирует... (боже,
я сделал это!!! сам не верю! Не без помощи конференции, конечно. ;-)

Остается еще затруднение ,(на этом этапе):
Когда юзер закачивает файл по фтп, то права на файл только юзерские,
соответственно, ни апач, ни кто другой их достать не может.
Если кого-нибудь не сильно затруднит, подскажите, плз, как сделать,
чтобы закачанный на сервер файл получал нужные параметры доступа?
Мельком в инете вычитал, что vsftpd умеет после закачки либо скрипт
выполнить, либо права переназначить, а вот подробной доки не нашел
пока...
Если скрипт выполнять, то... SUID root?  хмм, короче, с этим я тоже пока "не
дружу".

Большущее спасибо!

      Aleks                   fifti2000 на mail.ru