[Comm] dist-upgrade

Ср Апр 9 16:37:51 MSD 2003

Hello Sergey,

SVT> Да вроде все ок, apt перестраховывается, т.к.
SVT> обновляются важные пакеты.

SVT> Только убедитесь, что обновление из промежуточного
SVT> репозитория было произведено, как написано в доках

Спасибо всем ответившим!

Со второго раза -f install прошла, хотя система оказалась в итоге
странном состоянии и пришлось повторять dist-upgrade.

(К сожалению, с обновлением ядра я чего-то начудил, и эксперименты с
этой инсталляцией прекращаю до того, как найду ps/2- или AT-клавиатуру
(обновленный grub так с usb-клавиатурой (все это на контроллере
VIA83C572/82C586 PCI -> USB) у меня не работает, не могу даже в
failsafe погрузиться. Как только --- так сразу напишу, чем эпопея
закончилась).

--
-- Maksim