=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_HPNA_=CF=C2=CF=D2=D5=C4=CF=D7=C1=CE=C9=C5=2E?=

Dmitry Nikitin =?iso-8859-1?q?drcasper_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 17:05:28 MSD 2003

Hello Mike,

Wednesday, April 9, 2003, 4:45:05 PM, you wrote:

ML> HPNA выгодно отличается от ethernet тем, что может использовать существующие
ML> коммуникации.

ML> Кто будет по дому прокладывать дополнительные UTP, если можно этого не делать?
ML> ;)

Это, конечно, так.. :)
Тем более, что можно извратиться, как например, мой провайдер -- они,
если пользователь не хочет "делить сеть" с кем-то еще -- втыкают его
отдельным портом "по тарифному плану ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ" за... $250 :)
при том, что "стандартное" подключение, стоит $25/$50 в зависимости от
тарифного плана :)

Кстати, они сами предупреждают, что на HPNA будет, по их словам "не
очень" и предлагают либо "Экслюзив" (например, если супер ремонт в
кравтире и тянуть витуху ну никак не хочется), либо (как я и сделал)
-- 10BaseT...

PS: вот тут "HPNA-авторитет" меня пинает -- типа, "CityNetek --
единственное нормальное оборудование" :)
--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:drcasper на mail.ru