[Comm] Жуткий офтопик

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_quality=2Es2=2Eru?=
Ср Апр 9 16:26:53 MSD 2003

Если у них это все сделано стандартными средствами Win2K (nat), то можно
и без дополнительного софта обойтись. В настройках маршрутизации и
удаленного доступа надо зайти в раздел NAT, потом в свойства "внешнего"
интерфейса и прописать на вкладке "особые порты" то что нужно.
По моему именно так, хотя может быть не совсем достоверно точно - писал
по-памяти. Я тоже уже года два со шлюзами под Win не работаю :).

С уважением, Корнеев Михаил aka Voldar