[Comm] OpenOffice.org & scanner

=?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Апр 9 15:11:46 MSD 2003

On Wed, 9 Apr 2003, Vitaly Lipatov wrote:

VL> чего

VL> Ладно, признаюсь. По
VL> Вставка > Рисунок > Сканировать > Выбор источника
VL> появляется окно, где можно выбрать параметры сканирования.
VL> По
VL> Вставка > Рисунок > Сканировать > Запросить
VL> начинается сканирование. Отсканированный рисунок размещается
VL> в документе, но часто при этом всё вылетает. Так что всё
VL> равно
VL> пока пользоваться нельзя.

Я еще больше скажу. Ставил на 2 машины один и тот же Master 2.0.
На первой сканирование из OO работает, на другой - нет.
Независимо от модели сканера. Теперь на первую поставил Master
2.2 - под ним и на этой машине работать перестало !
Причем из xsane во всех случаях все сканируется на ура.
Полдня сегодня на разборки угробил, результат ноль.
Больше времени нет, придется через внешние файлы передавать :((

PS. Дожили, блин, с этими офисами аля M$ - вместо чтения
документации и анализа сорцов остается только интуичить и о
подземных стуках рассказывать.

--
Yura Kalinichenko