[Comm] Re: [Comm] Re: Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.

Дмитрий Булгаков =?iso-8859-1?q?manmitya_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 12:47:19 MSD 2003

Приветствую, Andrey!

AB> Круче-не круче. Смотря в каком лагере вы находитесь. Мне, как стороннику
Не, ну это понятно. Но BSD свободнее, чем GPL.

AB> открытого ПО, это не круче, а хуже, ибо насколько я знаю, лицензия BSD
AB> позволяет закрывать исходный код, в отличие от GPL.
Да, ну и что. BSD вообще ни к чему _не_обязывает_, кроме как ссылаться на
первоначальный источник создания программы и запрещает объявлять себя её
создателем, ИМО.

WBR, Булгаков Дмитрий (г.Воронеж) -=/ среда, 9 апреля 2003 г. 12:45 МСК /=-