[Comm] Master 2.2, сеть и большой бубен.

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_ies=2Eudm=2Eru?=
Ср Апр 9 10:20:00 MSD 2003

Добрый день, уважаемые.
Вот доехала и до меня коробочка со свежим Мастером. Но в процессе
знакомства с ним появились у меня странные непонятки, посему хочу спросить
совета здесь.
Вообщем, поставил на свою рабочую машинку мастер 2.2. Там уже давно и
продуктивно трудится его старшой родственник - мастер 2.0. Поэтому для
ознакомления поставил в отдельный раздел. В процессе работы на М2.2
столкнулся со следующим. Захожу с помощью lftp на внутренний наш
ftp-сервачок, забираю большой файлик - скорость закачки ~ 2,5 Мб/с. Хмм,
думаю, маловато что-то (сеть - 100BaseTX) . Рассматриваю через ssh
ftp-сервачок - нагрузки никакой. Ладно, перегружаюсь машинку в М2.0, делаю
тоже самое, получаю ожидаемый результат - файлик закачался со скоростью ~
10 Мб/с. Ладно, перегружаюсь обратно в М2.2, снова закачиваю этот файлик,
скорость опять маловата - 2,5 Мб/с. Так, пробуем другой ftp клиент,
обычный ftp, результат тот же - около 2 Мб/с. Еще раз проверяю - на
ftp-сервере кроме меня никого, и он откровенно сачкует. Иду на веб-морду
свитча, смотрю на статистику порта, к которому подключена моя машина, -
все чики-пики, порт работает без ошибок, 100BaseTX FullDuplex. Ладно,
поднимаю на соседней виндовой машине ftp-сервер. Пробую качать с нее -
скорость закачки порядка 1 Мб/с. Перегружаюсь в М2.0. Качаю то же самое с
этой виндовой машины - скорость порядка 8 Мб/с. Вообщем, попробывал
несколько раз, перегружаясь то в М2.2, то в М2.0, - результат постоянен.
На конец попробывал по самбе с соседнего W2K качнуть файлик, - картина та
же - в М2.0 скорость закачки ~ 8 Мб/с, в М2.2 ~ 1 Мб/с. Сетевые настройки
на обоих мастерах абсолютно идентичны. Вот некорые данные о сетевой
карточке в М2.2 :

вырезано из dmesg:
-----------------
PCI: Found IRQ 9 for device 02:0b.0
PCI: Sharing IRQ 9 with 00:1f.4
3c59x: Donald Becker and others. www.scyld.com/network/vortex.html
02:0b.0: 3Com PCI 3c905B Cyclone 100baseTx at 0xb800. Vers LK1.1.18-ac
phy=0, phyx=24, mii_status=0x786d
divert: allocating divert_blk for eth0
_________________

[faqa на faa faqa]$ cat /etc/modules.conf | grep eth0
alias eth0 3c59x

[faqa на faa faqa]$ uname -r
2.4.20-alt5-up

Тоже самое для М2.0:

вырезано из dmesg:
-----------------
PCI: Found IRQ 9 for device 02:0b.0
PCI: Sharing IRQ 9 with 00:1f.4
3c59x: Donald Becker and others. www.scyld.com/network/vortex.html
02:0b.0: 3Com PCI 3c905B Cyclone 100baseTx at 0xb800. Vers LK1.1.16
divert: allocating divert_blk for eth0
_________________

[faqa на faa faqa]$ cat /etc/modules.conf | grep eth0
alias eth0 3c59x

[faqa на faa faqa]$ uname -r
2.4.18-alt6master-up

Разница только в версии драйвера сетевой карточки, но мысли о том что
драйвер могли так поломать выглядят для меня совершенно фантастически,
карточка то ведь достаточно распространенная.
Такие вот мои сетевые приключения. Я несколько в трансе и мыслей пока
никаких. Может кто подскажет куда копать? Хочется и дальше приобщаться к
оранжевым технологиям :) Буду очень благодарен за какие-нибудь наводки.

Фефилов Андрей.