[Comm] Re: РАССЫЛКА!? [JT]

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?abr_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 9 10:16:21 MSD 2003

On Tue, Apr 08, 2003 at 05:15:36PM +0400, Dolgov Oleg wrote:
> Тогда  тем более надо включать поддержку в коробку (на 30, 60 или т.п.
> дней).  Ведь  в  полку пользователей Линукс пребывает не по дням, а по
> часам.  И  вот  посмотрите  на  ситуацию  в  целом:  гонял некто мышей
> форточки и тут в силу различных причин (интерес, необходимость и т.п.)
> решил  приобрести  передовую,  резко  завоевующую  мир  да  еще      и
> !бесплатную!  ОС.  Идет,  как нормальный человек, в магазин и покупает

Вы ошибаетесь. Linux не бесплатен, Linux свободен! Прочувствуйте
разницу.

> красиво  оформленную  коробку  с  дисками  (АЖ  9  шт.),  литературой,
> какими-то  купонами  на  скидку и довольный приобретением бежит, сломя
> голову, домой ставить. Воткнул, поотвечал на вопросы мастера установки
> (в  принципе  никаких  проблем  в  основном  не возникает), первый раз
> перегрузился  и  поехало...  Что-то  не стартует, чего-то не хватает и
> т.п.  Полез  в коробку, почитал книжки - что-то исправил, но далеко не
> все.  Куда?  В  рассылку, а тут либо "никто никому ничем не обязан" (я
> утрирую),

а вы хотели, чтобы мы только все сидели и давали гарантированный
квалифицированный ответ на все вопросы новичков за полчаса? Такое есть в
Флоре, но лицензия там стоит около $200 000. :-)

> либо  разборки  на  повышенных тонах "что мне делать с 4-мя
> прогами  для  записи CD" :-) Он на техподдержку, а там - плати. "Так я
> же  уже  заплатил  за  "бесплатную"  (не будем вдаваться в подробности
> GPL)" И создается ощущение, что тебя разводят ;-)

Вдаваться нужно. Кто вам мешает купить коробку Red Hat с поддержкой за
$149.95? За эти деньги - шестидесятидневная поддержка установки через
Веб или по телефону.

Все ведь до ужаса просто и банально - у вас есть (!!!) выбор - либо
потратить своё время и изучить систему, настроив её, либо потратить свои
деньги и вам её настроят другие. Вы не находите логики в этом?

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"