[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1 ( урааа заработотало!!! )

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Апр 9 09:02:10 MSD 2003

Прикола ради вчера запустил установку оракла без всяких подмен..... Он Взял,
да и установился..... Причем все джававские приблуды отработали на ура....
Используя ораклевую JRE.

Я кажется понял, что надо сделать чтобы Ораклятина завелась... Дело в том, что
помимо того, что у меня  стоит пакет glibc-base-i686, у меня еще и ядро
пересобрано под i686, причем достаточно банальным образом... просто с
указанием -target i686 А потом уже ставить ORACLE как в мануале написано
Я уже патчсет 9.2.0.3 накатил, работает вроде.....

может быть заковыка в этом?

может вообще достаточно ядро под i686 и glibc под него же пересобрать - и все
заведется?

ЗЫ ./etc/susctl.conf тоже надо править обязательно.....

ЗЗЫ Буду проводить в ближайшие 2 недели тестирование, ежели все нормально
будет, боевой сервер на мастер переводить буду, поэтому хотелось бы узнать на
правильном я пути али нет (в смысле устанавливается в этом случае оракл или
нет?) ? Блин.... Надеюсь вы меня поняли :-)))