[Comm] Re[2]: [Comm] Re: ALTM 2.2 ламерскийвопрос

metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 9 01:26:36 MSD 2003

Здравствуйте, Alexej.

Вы писали 9 апреля 2003 г., 1:12:11:

AK> А самое замечательное в том, что, если я не дам простому
AK> пользователю выключать компьютер нормальным способом,
AK> то он просто-напросто будет делать это выключателем питания.
AK> Вот и спрашивается, что безопаснее?

На локальной тачке - может ВЫ и правы (хотя вопрос спорный :)), но если
права на выключение системы имеет обычный пользователь, то существует
опасность отруба вашей тачки по сети (а ВЫ в это время годовой отчёт
почти закончили :) ), т.к. выставлены соответсвующие
атрибуты у файлов. Вообще, если Вам необходимо совершать такие вещи
пользователем проще настроить sudo для него.

 metalking                          mailto:metalking на inbox.ru