[Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Апр 8 22:41:48 MSD 2003

    AKJ> А  я считаю, что вы сами  себе противоречите. Настройка
    AKJ> всех необходимых  [конкретному] пользователю и "Вопросы
    AKJ> типа Как заставить KMail..." это одно и то же.

    > Тогда тем более надо  включать поддержку в коробку (на 30,
    > 60 или т.п. дней).

Ёлки зелёные!  "Поддержка, включённая  в коробку" на  самом деле
означает, что  за поддержку платят и  те, кому она  нужна, и те,
кому  она не  нужна.  Для клиента/покупателя/пользователя  такое
никогда не будет выгодным, как и любая "продажа <<в нагрузку>>".

Более разумным  представляется _вариант_ коробки  "со включённой
поддержкой".  Но ведь  могут  быть и  ситуации, когда  поддержка
нужна,  а  коробка  --   нет. Так что отдельная _платная услуга_
техподдержки -- самое удобное.

[...]
    > передовую, резко завоевующую мир да еще и !бесплатную! ОС.
[...]
    > на техподдержку, а там - плати. "Так я же уже заплатил за
    > "бесплатную" (не будем вдаваться в подробности GPL)"

А  если  всё-таки вдаваться?  Где  в  GPL  говорится про  что-то
"бесплатное"?  Если  у  пользователя  в голове  каша,  вроде  "я
заплатил  за бесплатную вещь,  и теперь  мне кое-что  должны" --
незачем эту  кашу холить, лелеять и выращивать.  Я допускаю, что
"среднему   пользователю"   действительно   _настолько_   трудно
разобраться, за что и кому он платит -- но ведь смешивание всего
в одну кучу только запутывает дело ещё сильнее.

    > В случае с ASP, поверьте, нет никакой жабы, что переплатил
    > за то, чем не воспользовался.

Дык я,  допустим, верю, что  у Вас нет  жабы. Зато если  вдруг я
куплю себе ASP, у меня наверняка будет чувство, что я заплатил и
за _Вашу_  техподдержку тоже. Поскольку  какая-то "техподдержка"
мне, может, и  пригодилась бы иногда, но уж  во всяком случае не
на уровне "как пользоваться rpm,  чем писать сидюки и где аналог
Сетевого Окружения".

--
With Best /usr/bin/wishes,
Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */