[Comm] Re: [Comm] Немного оффтопик - PuTTY и mcedit

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Апр 8 21:57:03 MSD 2003

Hello Leonid,

LS> Недавно обновил Master 2.0 => 2.2
LS> При этом появился баг - mcedit при редактировании показывает
LS> кое-где черные полосы(в начале строки), причем они не исчезают даже при выходе
LS> в mc.
LS> Спасает только Ctrl-o(в mc).
LS> Все операции производились с помощью PuTTY(клиент SSH под оффтопик).
Ну, а что вы хотели????

LS> С консоли все нормально.
LS> Подскажите, как лечить?
Заменить, например, на IrLex, даром что он консольный, а не
графический. Это клиент, из всех известных мне, наиболее
корректно поддерживающий linux консоль.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru