[Comm] Re: 2 gkrellm при запуске KDE

S.Tertychniy =?iso-8859-1?q?bpt97_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 8 20:07:48 MSD 2003

Andrey Brindeew пишет:

>забить на глюкавый механизм автосохранения сессии, сохранить один раз
>ручками, а все неKDEшное желательно запускать из папки Автозапуск, куда
>кладутся ярлыки.

Это, в принципе, действует, но что касается gkrellm,
то оно в таком случае выскакивает всегда в левом верхнем углу
независимо от того, где было раньше; если же если добавить стандартное
оформление окна (в данном случае только раздражающее),
то, хоть и близко от старого места, но всё же не там, где хочется.
Определённая
придурь налицо.