[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Апр 8 19:11:06 MSD 2003

Hello Andriy,

ADsk> Минуточку, а почему апт об этом не знает? Или там не рпм-ы? Что бы
ADsk> Вы ни поставили в систему рпмом апт должен про это знать.

apt не знает об 9 диске, потому что на нем не сгенерирована база
для apt. Я его скопировал на винт, перестроил и получил
нормальный apt-овый репозитарий.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru