[Comm] Junior2.2

Вт Апр 8 12:49:42 MSD 2003

Dmitry V. Levin wrote:

> Я бы на вашем месте воспользовался этим промежуточным хранилищем для
> ALM2.2

Уже поздно. :) Да и лень было возиться. Потому и выбрал нулевую
установку.

> Если это bug report на installer, то в BTS, хотя я не уверен, что
> ошибку удастся исправить.

Видимо да. Только с моим каналом в BTS не забраться, увы. :(((
Потому опишу сюда, может кто-нибудь закинет.
В процессе установки программа уходит в бесконечный цикл на этапе
установки загрузчика.
Причина: создается не корректный lilo.conf. В MBR сидит SBM и это
вводит программу в ступор. Она правильно определяет где раздел с
которого нужно грузить ядро, но упорно пытается запихнуть загрузчик
в /dev/hda вместо того раздела. Родной установщик от MDK в случае
"проблем" позволял прямо указать куда ставить загрузчик. Программу
установки J2.2 зачем-то этой функциональности лишили. Всё лечение
сводится к возврату этого кода на место.

Вторая проблема связана с зависимостями.
Установщик поставил up ядро и alsa24-smp. Система потеряла
целостность. Установка нужной альсы приводит систему в чувство.
Ненужная альса "уходит" почти молча. (жалуется на ошибку postun
скриптов, но это и не удивительно. smp ядра в системе отродясь небыло).
Кривизну в установленом наборе пакетов спишем на urpmi, хотя это уже
начинает звучать неприлично. Особенно, с учетом того, что в
установщике всё равно основательно ковыряются к каждому выпуску. И,
похоже, на нём будет ещё парочка дистрибутивов.
> --
> ldv

Если это заслуживает BTS, пожалуйста, закинте кто-нибудь.
--
Rgrds,
Andriy