[Comm] Re: ALTM 2.2 ламерскийвопрос

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Апр 8 14:23:48 MSD 2003

On Tue, Apr 08, 2003 at 01:54:55PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Давейте.
> То, о чем вы говорите - лишь внешний вид.
> То, что на самом деле - реализация(разная).
ok, понял.

> А пользователей кнопок CTRL,Alt и Del по-вашему касается?

> Нет никаких багов.
> Gnome (т.е. пользователь) хочет выполнить /sbin/poweroff.
> Это пользователью не разрешено, поэтому нет эффекта.

> Не "не слушается", а "не слушает". Для него WM не авторитет.

> Вопрос скорее в том, не дырявое ли это место в KDE?
О! Спасибо. Именно в этом, в общем, и был вопрос, иначе имела место
некая неоднозначность, которая внешне выглядела как именно баг Gnome2.
Буду считать, что рабочее меню в KDE -- это лишь вопрос времени :)
А если серьёзно, то само наличие такого интерфейса сильно дезориентирует.
А если ещё серьёзнее, то: есть ли возможность настроить это для
пользователя, например, в том же KDE? К примеру, чтобы он говорил не
/sbin/poweroff или что он там говорит, а sudo /sbin/poweroff, или вовсе
xmessage 'фиг тебе!' :)

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.