[Comm] RE: [Comm] Антиалиасинг и FluxBox

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Апр 8 13:41:24 MSD 2003

Вороватов Антон Сергеевич пишет:
> Я целенаправленно не искал, но внутренний голос мне подсказывает, что,
> наверняка, где-нибудь в сети валяется документация с описанием опций конфига
> для fluxbox. Не пробовали заходить на сайт разработчика?

Еще как валяется. Даже в русском переводе в бумажной документации
ALM2.2. То же самое есть в /usr/share/doc и на fluxbox.sourceforge.net.
Однако про проблемы (или особенности :) ) настройки шрифтов при
включенном антиалиасинге нигде ни слова.

Вопрос про Ваш английский остается в силе: сможете сформулировать, чтоб
люди не разбежались :) ?
--
С уважением, Прокопьев Евгений