[Comm] Re: ALTM 2.2 ламерскийвопрос

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Апр 8 13:32:23 MSD 2003

On Tue, Apr 08, 2003 at 01:08:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Нет, он вида не делает. Это KDE делает вид,
> что само их выполняет ;-)
Ну давайте не будем играть словами. И в KDE, и в Gnome2 есть функция
(оформленая кнопками или пунктом меню) "завершить сеанс", и тот,
и другой WM предлагают вариант из трёх пунктов при её вызове. Только
KDE и правда позволяет выбор из трёх пунктов:
1. Завершить сеанс
2. Перегрузить систему
3. Выключить компьютер
А Gnome2 при выборе любого из трёх пунктов делает только п.1
Вот и хочется знать, что же это такое:
1. Из соображений безопасности пользователь не должен мочь производить
   таких действий из меню причём пользователей KDE это не касается.
2. Баг Gnome2, и кто в этом случае виноват: gdm, который не слушается
   родного WM, сам Gnome2, который не шлёт нужного сигнала gdm или
   перекрученые гайки политики безопасности рабочей станции?

--
Best wishes,
	Artem K. Jouravsky.