[Comm] Re: Как обновить RPM c 3.0.4 до 4.0.4

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Апр 8 11:58:48 MSD 2003

On Thu, 3 Apr 2003 16:51:51 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> Я то же с Мастером делал, ещё бета 2.0 была. А чем вам установка со
> всеми снятыми галками не минимальная? Меньше 200 метров выходит.
Издеваетесь? ?-) Скоко по модему ваши 200 метров качать? В свое время
вполне рабочий red hat ставился в минимуме на 40 метров, причем еще и
убрать было что. Интересно - на каком основании господа задумывавшие
выбор predefined вариантов инсталяций решили, что маленький (не средней
жирности, в духе xxx метров, а _маленький_ вариант инсталяции нафиг
не нужен? :/ Виндовый подход. :/

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru