[Comm] (no subject)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Апр 8 10:27:24 MSD 2003

В Tue, 08.04.2003, в 07:02, Шатров С.В. написал:
> Купил я Alt Linux Junior 2.2, работает нормально, но есть одна
> проблема, для выхода в интернет я использую
> vpn(pptp)-соединение и никак не могу настроить его в линуксе.
> Помогите пожалуйста настроить...
>
> Также при установке одной программы(VMware) в среде Linux
> Junior, скрипт кот-й настраивает эту программу требует другую
> программу, наз-ся она make, и её как раз нету. Скажите как
> можно её гденибудь достать или как решить эту проблему
Все средства разработки, в т.ч. make находятся на втором диске Юниора.
Необходимо приобрести или , внимательно изучив /etc/apt/sources.list,
раскомментировав строчки, относящиеся к Junior2.2 (они, кажется, по
умолчанию раскомментированы), подсоединившись к и-нету дать команду:
apt-get update (если ещё не давали), затем
apt-get install make (если всё заключается именно в этоь пакете). Всё,
что будет "происходить" Вы увидите. Да, это всё производится в рутовой
консоли. Рекомендую посмотреть www.atmsk.ru -думаю, Вам удастся избежать
многих ошибок. Удачи!
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220