[Comm] koi8-r root

Александр Леутин =?iso-8859-1?q?leutin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 8 10:01:01 MSD 2003

* "Макс Грей" <x-plod на mail.ru> Tue, 08 Apr 2003 05:32:55 +0400:

> Здравствуйте, community.
> очень хотелось бы узнать как применить кои8-р локаль для рута(что бы
> все приложения поддерживали кои8-р и автоматически запускались с
> русской локалью)
Здравствуйте, пользователи автомобилей Форд!
Как мне уговорить директора завода поставить себе зелёные сиденья (чтобы
все автомобили Форд были с зелёными сиденьями, и чтобы малиновые сиденья
перекрашивались при установке в мой Форд)?

--
Леутин Александр leutin на rambler.ru
Registered Linux user #295797