[Comm] Re: прибить самбовый моунт

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Вт Апр 8 06:58:28 MSD 2003

On Mon, 07 Apr 2003 16:29:29 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> это я знаю
> но этот ресурс _не был занят_
> 1. у меня привычка монтировать с umask=077 _всегда_
> 2. похоже что просто повис smbmount процесс
> дело в том, что после отключения от той сети
> (там dhcp) и подключения к своей родной сети
> (тут тоже dhcp) комп еще и сменил свой ip-шник
> может тут что-то было причиной - не знаю

Насколько я понял, в ситуации, когда сервер, шара которого подмонтирована
самбой уходит в даун или просто соединение с ним обрывается более чем на
какое-то время, никакие телодвижения по отмонтированию этой шары на клиенте
не помогают. Причем lsof, fuser говорят, что ресурс никем не используется,
mount рапортует что шара примонтирована, но если в этот каталог зайти MC
то он виснет, если сделать ls, то она виснет и т.п. С чем это связано, с
реализацией smbfs в ядре скорее всего, раз даже стандратные для этого дела
утилиты ничего не могут сделать. И смена IP тут не при чем.
Только резет спасает.