[Comm] wine - sos...

Slava Petrenko =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_z=2Eorg=2Eua?=
Пн Апр 7 23:13:47 MSD 2003

Vladimir Kozlov пишет:

> Доброго времени суток!
>
> А у кого-нибудь есть (положительный) опыт установки в Alt Master 2.2
> wine и mword2k, да еще так, чтоб он печатал на удаленный принтер? И не
> поделится ли этот "кто-нибудь" своим опытом с убабахавшимся мной?
> (пробовал "штатный" rpm, codeweaver'овский - довольно старый, собирал
> свежий из winehq - все по-разному, но ни один не печатает...)
> Да, еще: нужно ли ставить dcom98, а то файлы не хочет сохранять,
> сабака страшный...

Странно, ставил MS Office под вайн - становилось на ура, правда не
некоторый системах эксель штырило слегонца, и печатал на первый
попавшийся принтер, файлы сохраняет, разве только на русском низзя
ничего называть, бПОПНЯ выходит :-))

Slava.