[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Апр 8 01:08:13 MSD 2003

В сообщении от 8 Апрель 2003 01:58 Roman S написал(a):

> 1.4, говорите... Ясно, копнём туды же, только лопату побольше возьму :)

IMHO в Java 2 пока декларируется полная обратная совместимость с Java 1
поэтому почему бы и нет?

как только руки дойдут попробую ентот java_wrapper под Blackdown JDK
переделать - вот уже не знаю что получится....

ЗЫ Полу офтопик :-)) Никто не знает от чего такое может быть, пи накладывании
патчей на Oracle (именно patch, А не patchset) при вызове opatch (после
установки 10 - 12 патчей) вываливается exception мол out of memory unknown
error - чем лечить неизвестно.... Если кто знает как енту гадость лечить, то
буду безмерно благодарен за информацию