[Comm] ALM 2.2 & Oracle 9.2.0.1

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Апр 7 23:45:59 MSD 2003

В сообщении от 4 Апрель 2003 12:12 Bulgakov Dmitry написал(a):

> Это ты какой Oracle какой версии ставил? 9.2.0.1?
его родимого

> Ok, напиши о результатах

докладываю о первой попытке
система Master 2.2 + Updates + KDE 3.1.1 из Сизифа + Mozilla оттуда же (пусть
роли не играет, но все таки) + пересобранное ядро под i686
суть эксперимента - попробовать заставить работать с JDK 1.4 от Blackdown
1 этап (радостный) - без всяких подмен JDK инсталяха бодренько так запустилась
и не менее радостно все установила и слинковала (такое я только в СуСе видел)
2 этап (окрыленный) В момент когда инсталлер просит запустить root.sh меняю
симлинк JRE на /usr/lib/j2sdk-1.4.1-blackdown (или что -то в этом роде) и
получаю, а ничего не получаю - ни одна прилада не запускается причем НИЧЕГО
не говорит, просто не буду запускаться и все
3 этап (задумчивый) ага, думаю 1.4.1 тебе все таки не нравится.... пробую дать
ссылку на /usr/lib/j2se-1.3.1_02-sun не фига та же бодяга :-(
завершаю установку, пытаюсь запустить netca, тот мне грит, что мол
$ORCALE_HOME/JRE/bin/jre не найден.......
4 этап (обнадеживающий) смотрю что-это такое за jre в ораклевых JDK - дык это
ссылка на некий скриптик .java_wrapper, который в свою очередь устанавливает
кучу каких-то переменных и запускает джаву
сначала я пытался адаптировать ентот wrapper под нормальный jdk - но чего-то
не заладилось (я особо и не пытался честно говоря) просто создал симлинк jre
-> java
после этого netca и dbca запустились - но есть один мало приятный глюк при
запуске dbca, когда он создает базу все нормально до самого конца, только
когда индикатор процесса доходит до 100% не видно кнопки exit, что не есть
очень хорошо - но в принципе терпимо..... (база создалась и работает)
дальнейшие исследования не проводил за отсутствием на данный момент времени,
если что-то получу новое, то обязательно напишу

ЗЫ Звиняйте что пишу не "завтра" так как дома инета не было, а c работы я сюда
писать не могу :-(