[Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пн Апр 7 23:04:00 MSD 2003

Pavel Tsybulin пишет:
> Мдя ? а разве Alt Linux Master 2.2 не Ваш ?
>
> Ладно, давайте оставим колкости в сторону и найдем конструктивные ответы на
> следующие вопросы:
>
> 1) Если изначилование неизбежно, попробуем получить максимальное удовольствие)
> Установлено у меня KDE, с самбой. какие выгоды я от этого получаю ?
> Я пробовал порыскать в поисках подобия "сетевого окружения" -  безрезультатно.
> сервис lisa к самбе не имеет отношения, а выход на хост напрямую
> через smb://hostname в адресной строке конверрора - неудобен.

Вы хотите сеть через lisa или через samba?
lisa -- в окне файлового менеджера konqueror (Сервисы -> Просмотр
локальной сети), samba -- в Linneghborhood.

> 2) Все-таки возможно выкорчевать samba беcболезненно ?

[maga на master maga]$ sudo apt-get install samba
<skip>
Следующие дополнительные пакеты будут установлены:
   samba-common
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
   samba samba-common
0 пакетов будет обновлено и 2 новых установлено, 0 пакетов будет удалено
и 0 не
будет обновлено.
<skip>
[maga на master maga]$ sudo apt-get remove samba
Чтение списков пакетов... Завершено
Создание списка имён... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ:
   samba
0 пакетов будет обновлено и 0 новых установлено, 1 пакетов будет удалено
и 0 не будет обновлено.
Необходимо получить 0B архивов.
После распаковки будет освобождено 4637kB дискового пространства.
Продолжить? [Y/n] y
Запуск RPM (/bin/rpm -e --fancypercent --nodeps)...

[maga на master maga]$ rpm -q kdebase
kdebase-3.1.0-alt14

Какие проблемы?

--
С уважением, Сергей Дегтярев
XMMS : Various Artists - Belladonna - summer love