[Comm] Несколько дней работы с Master 2.2, впечатления.

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pavelt_=CE=C1_alkorn=2Eru?=
Пн Апр 7 22:42:23 MSD 2003

Мдя ? а разве Alt Linux Master 2.2 не Ваш ?

Ладно, давайте оставим колкости в сторону и найдем конструктивные ответы на
следующие вопросы:

1) Если изначилование неизбежно, попробуем получить максимальное удовольствие)
Установлено у меня KDE, с самбой. какие выгоды я от этого получаю ?
Я пробовал порыскать в поисках подобия "сетевого окружения" -  безрезультатно.
сервис lisa к самбе не имеет отношения, а выход на хост напрямую
через smb://hostname в адресной строке конверрора - неудобен.

2) Все-таки возможно выкорчевать samba беcболезненно ?