[Comm] Re: ALTM 2.2 ламерскийвопрос

Alex A T =?iso-8859-1?q?alex=5Fa=5Ft_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пн Апр 7 22:48:09 MSD 2003

Sergey V Turchin пишет:

>Не любой. Только тот, кто может нажать CTRL+ALT+DEL

>Что такое "окошко KDE" ?

Это когда жмёш на рабочем столе правую кнопку мыши появляется менюшка
где есть пункт "Завершить сеанс user".
Если нажать на этот пункт то появится окно с предложениями "Войти под
другим именем", Перезагрузить комп" и "Выключить комп" такое окно
появляется если при старте системы автоматом стартуют иксы. Так вот все
эти пункты меню нормально работают под любым пользователем без всяких
паролей!