[Comm] Junior2.2 [JT]

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Апр 7 19:50:25 MSD 2003

Hello Andriy,

ADsk> Я ещё не вмешивался. Проверка целостности, говорит, что пакет
ADsk> alsa24-smp имеет оборваную зависимость. Хочет ядра smp которого в
ADsk> системе нет. И предлагает навести порядок традиционным образом.
ADsk> (ключик -f) По этому ключу, он не выносится а предлагается добавить
ADsk> в систему ещё и smp ядро. А оно мне зачем на одном Р200ММХ? :) И
ADsk> места на винте в обрез. Машина дома, точный вывод сейчас дать не могу.

Я тут щас в воскресенье наобновлялся, M2.0 чистый до M2.2....
сексу с rpm -Uvh --nodeps после аварийно завершенного
apt-get dist-upgrade было много... Щас почту дочитаю и буду
по просьбе Vitls'а документ готовить, как такое лечить ;)...

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru