[Comm] hosting

Aleks =?iso-8859-1?q?fifti2000_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 7 19:41:48 MSD 2003

Здравствуйте, уважаемые!

RS> usermode*
RS> Оно?

  Меня тоже эта темя ооочень интересует!!!
  man usermode - молчит как партизан. Нету у меня такого... Так что
  это?
  -----------
А я вот совсем в этих делах темный (пока еще), но сделать хочу по-сути
тоже самое. :-)
Имею работающий апач+виртуальные хосты, vsftpd, юзеров с хом-дирами.
Значит, если я в настройках вирт.хоста скажу, что рут-директория -
/home/username/www , - а юзер со своим логином идет по ftp, кладет в
www свой index.htm , то по обращению к http://username.mesite.ru - апач по идее
выдаст именно то, что юзер положил...  Я правильно все понял?
Сомнения терзают: - а идеологически это правильно? Или как-то иначе
все это строить надо? (ну, по крайней мере, на внешний взгляд, на
зеноне похожая система...) (а каждый username  - в DNS тоже писать?)
Сложность у меня возникла такая: Експлорер пишет
  "You don't have permission to access / on this server."
  Видать, файлы-то я закачал, а права на них не те... Можно что-то
  настроить, чтоб они (права) автоматически назначались на закачанные
  файлы? И это в vsftp, апаче, или скриптик сделать, и запускать его
  по окончании закачки?
И конечно, было бы оччень приятно, коли существовала бы некая, "в одном
флаконе" софтина, дабы жизнь облегчить. Так бывает или нет?  А crontab
, который тут не совсем так работает, я не боюсь, мне бы эту задачку
побороть, а уж с кроном позже разберусь, коли надобность будет.  ;-)

Если есть толковая дока, ткните, плиз, или так расскажите.

Спасибо!

--
Best regards,
 Aleks                            fifti2000 на mail.ru