[Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_sovesti=2Enet?=
Пн Апр 7 18:53:40 MSD 2003

Padjukov Vladimir пишет:
> Еще раз извиняюсь,
> подняв этот флейм, я не ставил за вопрос качества поддержки,

Владимир, я не буду квотить Ваше длинное, но, к сожалению, малосодержательное
письмо. Уверен, что "(Это не я придумал, это я здесь прочитал.)" -- не аргумент.

"Консоль" рассылки и так англоязычная.
Сервис напоминания пароля есть.
Отписка проста настолько, насколько проста операция по набору своего email и
пароля. (Ничуть! не сложнее подписки!).
Какие именно сложности и какой из пунктов у Вас вызывает?
Вы хотите перевести или принять участие в разработке mailman?
http://www.gnu.org/software/mailman/mailman.html

--
Сергей Дегтярев