[Comm] RPM

Пн Апр 7 16:20:42 MSD 2003

On 7 Апрель 2003 15:27, Петричев Роман wrote:
> Здравствуйте, community.
> Собрал пакет из SRPM, а он отказывается устанавливаться -
> пишет, что-то вроде: такого нет в базе. Пришлось ставить с
Вы должны привести полностью сообщение об ошибке, скопировав
его из вывода программы. Если пакет не устанавливается, потому
что требует ещё какой-то пакет, вы должны понять что ему нужно и
доустановить самостоятельно, раз не используете apt-get
> --nodeps. Как-то иначе можно решить эту проблему?
>
> Заранее благодарен за ответ.
> Направляю повторно, т.к. в рассылке мне оно пришло совсем
> нечитаемым.
Выключите в вашем The Bat mime-кодирование сообщения, так не
принято сюда писать.

--
Lav
Виталий Липатов