[Comm] VMWare Workstation & Wine

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Апр 7 16:22:38 MSD 2003

angel на feht.dgtu.donetsk.ua wrote:
> Доброго времени суток Уважаемые!

> Полностью с вами согласен.

> А по какому алгоритму проходила установка VMWare?

Алгоритм уже не помню. Видимо потому что проблем с vmware никогда
не было. Хотя ставил не однократно в том числе и на шапку. Просто
ставил все как на сайте написано и все работало.
Винду запускал как с вирутального раздела (тот что в файле) так и
реально установленную на физический раздел жесткого диска.

Правда забыл упомянуть что к Junior'у я докупал девелоперский
диск, без него естественно ничего не получится, т.к. оно драйвера
под ядро пересобирает.