[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] как поставить openldap без sendmail? (+вопросы по сизифу)

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Пн Апр 7 15:49:19 MSD 2003

Hello Dmitry,

DL> А какие еще репозитарии присутсутствуют в твоем sources.list?
DL> Как вариант - поставь вышеприведенную строку первой в списке
DL> или закомментируй все кроме нее ...
не  помогло ни то не другое ... а как вообще ставить что-то из сизифа?
вот  ты  мне  посоветовал:  "поставить  OpenLDAP  из  Сизифа" ... есть
какие-то  стандартные  методы выполнения этой задачи? прямо по пунктам
...  написал  то,  выполнил  то,  скачал то, сделал то etc ... или как
получится?

DL> Да, libldap может потянуть за собой достаточно много чего.
DL> Наверное, более правильный выход - взять src.rpm из Сизифа
DL> и пересобрать его в твоем существующем окружении ...
мысль! ... попробую - расскажу

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru