[Comm] Junior2.2

Пн Апр 7 14:59:30 MSD 2003

Hi,
Решил я на выходных домашнюю систему обновить до J2.2 c J2.1.
Обновлял простой переустановкой. И сижу теперь у "разбитого корыта". :((
Откуда ж я знал, что программу установки улучшили до невозможности
её корректного завершения. :(((
На этапе установки загрузчика она уходит в бесконечный цикл этой
самой установки. Ну и что, что у меня в MBR не Окна и не Лило/Груб?
Это ж не повод "терять голову". Создавать неправильный lilo.conf и
тупо настаивать на своём. Переключился я на вторую консоль, поправил
lilo.conf, так оно его мне снова на неправильный переписывает и
кричит, что ничего сделать не могу. :((
Пришлось поставить лило из второй консоли, встал как всегда без
вопросов, и "погасить" установщик комбинацией из трех пальцев. а
ведь была раньше возможность указать на этом этапе впрямую - куда
ставить лило!
После установки и взведения Х-ов руками, обнаружил в системе
практически весь КДЕ, хотя сам снимал галку с "Рабочая станция KDE".
Зато всего 10 игр, хотя эти галки проверял, чтоб были установлены.
:(( Машина то домашняя. :) Что, в Ю2.2 всего 10 игр? "Не верю!" (с)
Станиславский.
Сразу после установки, система со сломанными зависимостями! Это ж с
одного КД! Установленым оказался пакет альсы для смп ядер. Удалить
его просто так не даёт апт. Ругается, что тогда появится новая
оборваная зависимость. (alsa2-utils) Можно разрулить ситуацию без
доустановки смп ядра в систему?
Как-то неприятно всё это... :((((
--
Rgrds,