[Comm] hosting

Bushuev Sergey =?iso-8859-1?q?bush_=CE=C1_nojabrsk=2Eru?=
Пн Апр 7 14:56:37 MSD 2003

В сообщении от 7 Апрель 2003 16:41 Mike Lykov написал(a):

> apache ?
> или что вы имеете ввиду?

Нет, вообще-то хотелось бы для множества клиентов иметь основные
сервисы - ftp, www, shell, mail, php, mysql, которые бы каждый клиент мог
настраивать сам, не трогая других и вся эта виртуальная кухня на одном
реальном хосте, эдакие виртуальные машинки.
Может такого в одном флаконе и нет, может я многого хочу?...
С уважением,
СБ