[Comm] РАССЫЛКА!? [JT]

Padjukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 7 15:56:30 MSD 2003

Vitaly Lipatov пишет:

>Ага, и потом меня кто ни лень отписывает от рассылки в
>автоматическом режиме 10 раз на день.

Сори! Погорячился!

Хотя можете, отписать меня от рассылки.
Дальше, смело оплачивать лишний трафик.
Тратить свое время на пустое обсуждение (уверен что вопрос подымут еще
не один раз).
Также, в рассылке тех поддержки, смело и погромче заявлять,
"Не отвечайте на этот вопрос, может поменьше спрашивать будут".
Особенно это понравиться людям решившим поддержать Вас финансово и
купившим коробки,
Думаю это только прибавит имидж проекту.

Главное чтобы людям это нравилось.

Удачи, Владимир.

ps. Vitaly Lipatov, ну кому это нужно?

Но если такая вероятность есть, при регистрации, можно вводить
"гостевой" статус,
если человеку не понравится, он от пишется просто кликнув на ссылке
"ОТПИСАТЬСЯ"
Если понравится, он может и дальше получать рассылку, но будет
вероятность быть "кем то от писаным",
что бы это не произошло, нужно зайти в свой окаунт (набрав пароль) и
перевести себя в "основной" режим,
при котором отписаться письмом не возможно и т.д.,
то есть все те "сложности" которые возникают у новичков, автоматически
перекладываются на более опытных пользователей.

pss.
Сори, и зачем мне это нужно, лезть в чужую песочницу.

psss.
Думал помолчать, но напишу.
Задавал вопрос по Wine.
Ответ не получил, сам не смог разобраться, ну и плюнул.
А вопрос был поставлен так.
Существует в Украине "Департамент охраны труда" в каждой области
управление и экспертно-технический центр (ЕТЦ).
Также в в каждой области имеются несколько экспертных центров по
районам, в Сумской области всех структур 5.
В Донецке их штук 30, Луганске 50, все зависит от насыщенности района
промышленностью.
Так вот Запорожский ЕТЦ перешел полностью на Linux, ребята не очень
довольные(уверен что используют не АЛТ), особенно эксперты, которые
используют машину для формирования отчетности и расчетов прочности
конструкций, большая часть програм заточена под винду (там одна
арифметика, но нужен Wine,).
Начальник Сумского ЕТЦ, Красножен Григорий Иванович, подошел ко мне, для
консультации по поводу перевода своих пяти подразделений на Linux. Я
пообещал разобраться.
Но на поверку оказалось что мне нужно все бросить и в плотную изучать
данный вопрос, не сильно помог опыт эксплуатации Unix систем.
Надеясь упростить задачу купил коробку.
Подписался на рассылку.
Не скрою много для себя подчерпнул, даже не задавая вопросов, а просто
следя за рассылкой.
Но увы, не увидел механизма гарантированного ответа на вопрос.

У меня просто волосы подымаются дыбом от количества возможных вопросов,
в случае если наши эксперты захотят поставить Linux,
вот я и не спешу с ответом.
Думаю помогло бы следующее.

Учитывая что в среднем компания состоит из 5 человек, 3 компов, 1
принтера (состав таких компаний процентов 70).
Нужно дать полный комплект инструкций, как в данной ситуации перевести
один комп на Linux,
и при этом сохранить целостность сети.
Потом два, потом все.

И этот сценарий положить в коробку, после покупки она уйдет в район, где
не очень квалифицированный специалист сможет поднять сеть.

В данном вопросе можно увидеть две стороны медали,
1, это продвижение, 25 областей по 10 подразделений, 250 государственных
структур, которые просто будут своим имиджем двигать проект дальше.
2, каждая структура пожелает иметь свою персональную коробку, 250
коробок, может как то и финансово поддержит проект.