[Comm] Re: ALTM 2.2 ламерский вопрос

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пн Апр 7 11:17:52 MSD 2003

Alex A T пишет:
> [user на localhost user]$ sudo /sbin/poweroff
> password
> User is not in the sudoers file. This icident will be reported.
> А можно ли сделать чтобы просто работала команда halt, poweroff, без
> всяких sudo /sbin/

Пропиши как алиас в своих домашних настройках для bash.
Например alias название_своего_алиаса='sudo /sbin/poweroff'
И тогда достаточно будет наборать pow.

Могу правда в синтаксисе ошибиться, но в bash много алиасов по
умолчанию, так что можете по их принципу и подобию прописать свой...

--
С уважением, Андрей Красавин