[Comm] Modem trouble

Dennis Fedotov =?iso-8859-1?q?lt_=CE=C1_server=2Eby?=
Пн Апр 7 11:00:36 MSD 2003

В сообщении от 6 Апрель 2003 21:34 Alex Tryoff написал(a):
> Извините, что задаю вопрос снова, просто нетерпелив и нужно срочно
> наладить работу в сети с Линукс Джуниор...
>
> Подскажите, пожалуйста.
>
> У меня модем PCI Zyxel Omni 56K
> Вроде не soft и тем более не Win...
> Джуниор его обнаруживает (устройство dev/modem существует),
> но при попытке опросить пишет, что он
> (модем) занят.
> Как поступить?
Просто смотреть архив рассылки за последние 3-4 месяца, здесь это конкретно
обсуждалось. По поводу "вроде" можно поинтересоваться как вы это определили,
т.к. мне кажется что он вроде ;-) soft модем и плясать нужно куда-то в
сторону PCTel драйверов версии ~8.*. То что система обнаруживает устройство
говорит только о том, что она его обнаруживает :-). Пример - многократно
обсуждавшийся soft модем Genius56KPCI-LA (хотя дома на старой плате до сих
пор не заставил его "обнаружиться" и BIOS обновить невозможно - вот это
действительно - ;0).
--
Rgds,
Dennis Fedotov